|
| Если реклама - двигатель торговли, представляющий собой скрытое насилие над потребителем, то МИОС-Рейтинг - инструмент свободного и компетентного принятия потребителем оптимального решения об инвестировании своих активов МИОС-Рейтинг и закат рекламыРеклама обращена к чувствам потребителя, а не к его разуму, она всегда пытается побудить к покупке по принципу "Надо, не надо - все равно купи", при этом никогда не говоря о реальных достоинствах и недостатках "впариваемого" товараДруг сердешный, не говори красиво - говори правду -- Именно с этим настойчивым пожеланием МИОС просто обязан обратиться ко всему предпринимательскому сообществу, действующему по проверенному тысячелетиями и подтвержденному Нобелевским призером теорией асимметричности рыночной информации принципу "Не обманешь - не продашь", тратящему колоссальные суммы на рекламное одурачивание потребителя, порой забывая о качестве и производства, и продаж, и сервисного обслуживания. И не только обратиться - создать систему потребительской сертификации и рейтингового оценивания представленных на рынке товаров, участий и услуг. На базе, возможно, соответствующих рейтинговых Армос-Технологий.. Товарные рейтингиРейтинги услугРейтинги участий (в том числе инвестиционных, инновационных, кредитных, поручительских, политических и т.п.) |
Copyright © 2003
Цивилизационное Армос-Движение интернет-экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|